Как связаться с техподдержкой банка «УБРиР»?

УБРиР горячая линия

УБРиР – популярный банк из Свердловской области, который оказывает множество кредитно-денежных услуг. Здесь можно оформить карту, получить ипотеку, положить деньги на депозит, взять кредит, заказать рассчетно-кассовое обслуживание и другие популярные банковские услуги.

Всю основную информацию о деятельности банк можно получить на официальном сайте УБРиР. Если же Вы не нашли ответ на свой вопрос, то в таком случае Вы можете позвонить по телефону на горячую линию УБРиР для получения бесплатной консультации.

По какому именно телефону нужно звонить? По каким вопросам можно получить консультацию? И существуют ли отдельные номера для связи с пресс-службой банка? Ниже мы узнаем ответы на эти вопросы.

Основные номера горячей линии УБРиР

Для связи с банком следует использовать следующие телефоны горячей линии:

  • Для частных клиентов – 8 (800) 100-02-00.
  • Для юридических лиц – 8 (800) 700-59-59.
  • Электронная почта – bank@ubrr.ru.

Обратите внимание, что эти номера являются универсальными, а региональная служба поддержка в УБРиР отсутствует. Все звонки являются бесплатными в пределах России, а звонить можно как со стационарного, так и с мобильного телефона. Горячая линия является круглосуточной, поэтому звонить по этим номерам можно в течение любого времени суток.

Горячая линия работает в полуавтоматическом режиме:

  1. Вы набираете номер и попадаете в голосовое меню, где консультант-робот расскажет Вам об основных категориях горячей линии.
  2. Чтобы выбрать нужный пункт, введите соответствующее число через клавиатуру своего телефона (дополнительно нажимать кнопку вызова не нужно).
  3. Получить нужную информацию Вы можете двумя способами. Первый способ – это прослушивание справочной информации, которая была записана заранее.
  4. Если же Вы хотите получить консультацию по поводу какого-либо конкретного вопроса, которого нет в списке голосовых команд, то Вам нужно связаться напрямую с оператором.
Читайте также:  «УБРиР» в г. Салават: отделения и банкоматы

Какую информацию можно получить по телефону?

С помощью телефона горячей линии УБРиР можно узнать ответы на все основные вопросы, которые касаются продуктов банка.

Перечислим основные примеры:

  • Основные продукты банка (карты, ипотека, кредиты), их краткое описание и характеристика.
  • Список документов, которые нужны для оформления того или иного банковского продукта.
  • Условия обслуживания (минимальный возраст, рабочий стаж, уровень зарплаты, формат возврата кредитных денег).
  • Наличие льготных программ в банке, их обслуживание и способы оформления.
  • Информация относительно погашения кредитных задолженностей (способы возврата, проценты).

Дополнительные телефоны УБРиР

В УБРиР действует также ряд вспомогательных телефонов, с помощью которых можно проконсультироваться по узкоспециализированным вопросам банка.

Чтобы найти полный список номеров, откройте главный сайт банка УБРиР, пролистайте главную страницу в самый низ и справа снизу найдите строку “О банке” – кликните по ней. После этого откроется новая страничка – во второй информационной строке выберите пункты “Еще” и “Контакты”. После этого откроется новая страничка, где перечислены все дополнительные телефоны банка.

Перечислим несколько вспомогательных телефонов:

Подразделение Телефонный номер Какие сведения можно получить
Казначейство +7(343)264-54-56 Полный список всех услуг банка, публичная информация о финансовом состоянии банка
Инвестиционный сектор +7(343)311-86-00 Вопросы брокерского обслуживания, открытие индивидуальных инвестиционных счетов (ИИС)
Пресс-служба +7(343)264-72-82 Организация публичных мероприятий с участием прессы, получение информации о ближайших мероприятиях
IT-поддержка +7(343)311-82-12 Решение вопросов, связанных с нарушением работы главного сайта и официальных приложений банка

Заключение

Подведем итоги. Для получения бесплатной консультации по тому или иному вопросу Вы можете позвонить по телефону горячей линии УБРиР. Основные номера – 8 (800) 100-02-00 (частные клиенты) и 8 (800) 700-59-59 (юридические лица).

Горячая линия работает в полуавтоматическом режиме, а с ее помощью можно получить следующую справочную информацию – основные продукты банка, условия обслуживания, способы возврата кредитных денег и другие. Также в банке действует ряд вспомогательных телефонов для решения узкоспециализированных вопросов – найти эти номера можно на официальном сайте УБРиР.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Уральский банк
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector
Дебетовая карта
Кредитная карта
Рефинансирование кредита
Потребительский кредит
Открытие расчетного счета
СВЕРНУТЬ